Закрытый подшипниковый узел

  • Закрытый не обслуживаемый подшипниковый узел. На дисковых боронах с диском на отдельной стойке большинством производителей устанавливаются подшипниковые узлы, которые в процессе эксплуатации требуют постоянного обслуживания (смазка, подтяжка), что забирает очень много времени у механизатора. Так же не велик ресурс данных подшипниковых узлов из-за несвоевременного обслуживания, конструктивной особенности и попадания абразивных частиц внутрь подшипникового узла (пыль, песок, грязь), что влечёт за собой дополнительные затраты финансов и времени на ремонт.
Дізнатись ціну

ПРЕИМУЩЕСТВА узлов Агро-Атом

  • в подшипниковом узле устанавливаются двухрядные шариковые подшипники закрытого типа, в которых смазка находится внутри самого подшипника, не требующие подтяжки в процессе эксплуатации.
  • со стороны фланца оси данный подшипниковый узел закрыт войлочным просаленным набивкой, установленной в специальной обойме и с противоположной стороны узел закрыт крышкой, фиксируемой стопорным кольцом, сводящей к минимуму попадание абразивных частиц внутрь узла
  • ось изготавливается из цельной поковки на высокоточных комплексах с ЧПУ с последующей термообработкой ТВЧ шеек под подшипники и войлочное уплотнение, что положительно влияет на ресурс этой оси.
  • толщина оси в месте перехода на фланец составляет 62 мм, что позволяет выдерживать большие нагрузки в процессе эксплуатации
  • чистовая механическая обработка корпуса производится после сварочных работ для получения идеальной соосности между посадочными местами под подшипники, что обеспечивает отсутствие перекоса установленных подшипников и значительно увеличивает срок службы самого узла в целом.

Конструкция подшипникового узла позволяет устанавливать его на все модели дисковых борон с диском на отдельной стойке как отечественного, так и импортного производства.

Видео